Качество сборки УАЗов – одна из главных страшилок об отечественном автопроме. Говорят, что оно выросло, и все изменилось в лучшую сторону. Мы поехали в Ульяновск, чтобы взглянуть на это своими глазами.
Знаете новый слоган УАЗа? «Новая жизнь!» Именно так – на
одном из старейших отечественных заводов, в советские годы пахавшем
преимущественно на «оборонку», собираются жить совершенно по-новому. А
что это значит?
«Какое всё старое», – полушёпотом произносит наш фотограф, которому едва исполнилось 24 года, когда мы подъезжаем к УАЗу. Наверное, для него, человека нового поколения, Ульяновский автозавод, да и вообще город с названием Ульяновск, всегда ассоциировался с чем-то из советского прошлого, которое он не застал. И действительно: видавший виды фасад корпоративного «бизнес-центра», стоящий на постаменте матово-болотный «четыреста шестьдесят девятый» и огромные, выполненные в «ностальгическом» шрифте буквы «Автозавод» в компании с фирменной галочкой эмблемы над главной проходной…
На территории завода ощущение советского прошлого, прилипшего к спине, как рубашка в душный день, не покидает. Корпуса 1940-1960 годов постройки, поблекшие вывески, ржавое железо, выщербленный кирпич… Мы заходим в цех сварки, где ощутимо не хватает места и света. Потом переходим в цех штамповки, в котором на вопрос «а каких лет эти прессы?» представитель пресс-службы лишь сдержанно улыбается… Да, это старый завод, нет ничего странного или бросающего тень на производителя в старых зданиях или оборудовании. Собственно, ни для кого не секрет, что УАЗ ведёт свою историю с 1950-х… Но позвольте, где же та самая «новая жизнь»?
Читать полностью на сайте "Колеса.ру"
«Какое всё старое», – полушёпотом произносит наш фотограф, которому едва исполнилось 24 года, когда мы подъезжаем к УАЗу. Наверное, для него, человека нового поколения, Ульяновский автозавод, да и вообще город с названием Ульяновск, всегда ассоциировался с чем-то из советского прошлого, которое он не застал. И действительно: видавший виды фасад корпоративного «бизнес-центра», стоящий на постаменте матово-болотный «четыреста шестьдесят девятый» и огромные, выполненные в «ностальгическом» шрифте буквы «Автозавод» в компании с фирменной галочкой эмблемы над главной проходной…
На территории завода ощущение советского прошлого, прилипшего к спине, как рубашка в душный день, не покидает. Корпуса 1940-1960 годов постройки, поблекшие вывески, ржавое железо, выщербленный кирпич… Мы заходим в цех сварки, где ощутимо не хватает места и света. Потом переходим в цех штамповки, в котором на вопрос «а каких лет эти прессы?» представитель пресс-службы лишь сдержанно улыбается… Да, это старый завод, нет ничего странного или бросающего тень на производителя в старых зданиях или оборудовании. Собственно, ни для кого не секрет, что УАЗ ведёт свою историю с 1950-х… Но позвольте, где же та самая «новая жизнь»?
Читать полностью на сайте "Колеса.ру"
Gur Khan: лично я предпочитаю японские и немецкие автомобили. Сейчас вожу свеженький RAV4, но есть еще и семейная Zafira. Мечтаю о TLC Prado, однако, когда мне нужно выбраться в пампасы, то меня всегда выручают друзья на "Патриотах". Посему отношение у меня к марке УАЗ весьма и весьма уважительное!
Комментариев нет:
Отправить комментарий