Полномасштабные закупки итальянских
бронеавтомобилей IVECO LMV могли бы катастрофическим образом сказаться
на боеготовности большинства соединений сухопутных войск и ВДВ. Ведь
планировалось приобрести три тысячи таких машин. Причем, закупая LMV,
тогдашнее военное руководство забраковало большое количество
отечественной военной техники, которая успешно прошла испытания или, что
называется, была "на подходе". Так в 2010 году были отвергнуты почти
готовый танк нового поколения Объект 195, известного еще как Т-95,
модернизации существующих танков по теме Т-72Б2 "Рогатка" и "Бурлак",
двуствольный вариант самоходно-артиллерийской установки "Коалиция".
"Рысь" на форуме "Армия 2015" в Кубинке. Зачем?
В "черный список" также попали
БМД-4М, 2С25 "Спрут", Т-90А, БТР-90, БМП-3 и БМПТ. Планировалось
прекратить закупки отечественных бронеавтомобилей "Тигр".
Звучали даже заявления, что армия
до 2015 года не будет закупать ничего отечественного. Создавалось
впечатление, что тогдашних чиновник МО не интересовало, как будет
выживать российская оборонка и выживет ли она вообще. Зато развернули
необычную активность на "западном направлении". Кроме IVECO LMV, в ВДВ
стали "сватать" давно уже устаревшие ИВЕКО VM 90. Сообщалось, что
"Рысями" будут оснащены не только спецназ ВДВ, но и целые
десантно-штурмовые бригады, а также разведывательные подразделения
сухопутных войск.
В Российскую армию поставлялись машины, на которых не были устранены выявленные в Афганистане недостатки
Начались массовые закупки
иностранного снайперского оружия. На испытания были взяты колесные
истребители танков "Centauro" и БМП "Freccia". Якобы, эту технику брали
лишь для ознакомления, но, тем не менее, в СМИ просачивалась информация
о том, что готовится закупка лицензии на производство итальянских машин
на отечественных предприятиях.
Правда, скептики шутили, что и с
"Centauro", наверняка, повторится то же самое, что было с "Рысями":
дадут звучное русское название, а потом все ограничится отверточной
сборкой присланных из зарубежа машинокомплектов и прикручиванием
табличек с этими самыми русскими названиями. Ничего своего не будет.
Журналаммеры как всегда в политической струе - когда надо хвалить забугорное, хвалят, когда надо ругать, ругают.
ОтветитьУдалитьДа если бы не Сердюковское сотрудничество с итальянцами, то мы бы еще долго свою бронекерамику изобретали, а если бы не французы, то до сих пор наверное нормальных тепловизоров & матриц не было, и тд и тп. И втык отечественному ВПК, которое тогда просто зажралось на госзаказах, только на пользу пошел - сразу и цена стала вменяемой и качество выросло, и разработка нового пошла в разы быстрей. Поэтому хоть табуреткина и принято ругать, ибо там есть за что и ругать и сажать, тем не менее "не все так однозначно" (с) при нем было.
Да-да, сильно там все зажрались, ога. Тут вопрос именно в том, кто зажрался. Инженеры как получали копейки, так и получают, технологи и того меньше.
УдалитьА что с голоду пухнут ? Копейки там в 90-х получали, а сейчас там совсем не копейки.
УдалитьХотя конечно смотря с чем сравнивать, если сравнивать с доходами каких ни будь серьезных барыг, то да, копейки.
Только сейчас насильно ни кто ни кого не держит, не нравится зарплата, ну иди где нравится.
Да и разговор тут шел, про ВПК в целом, а не про то, сколько хозяин\директор того или иного КБ\НИИ\завода платит своим рабочим и инженерам.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьУ итальянцев хорошая бронекерамика? Что же они тогда для своих ивеко из Германии везут?
УдалитьIveco у немцев из BARAT заказывают потому, что у них дешевле + потому, что это Евросоюз & НАТО.
УдалитьИзначально же керамику делала итальянская Bitossi.
Какой из наших заводов производил бронекерамику для рысей?
УдалитьБез понятия - я этой темой не интересовался.
УдалитьА так скорей всего кто то из наших лидеров в этой сфере - типа НЭВЗ-Керамикс.
Хотя может быть и так, что конкретно под Рысей у нас никто и не делал.
Вы написали "если бы не сердюковское сотрудничество с итальянцами мы бы ещё долго свою бронекерамику изобретали" или это была просто красивая фраза?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьНу да написал, ибо технологию производства современной бронекерамики мы получили от итальянцев.
УдалитьБлагодаря чему в 2011 году был основан тот же НЭВЗ-Керамикс.
И да, это ни разу не значит, что у нас тут же бросились делать бронекерамику для Рысей.
Правильно при Сердюкове пошли подвижки и работы по защищенным МРАП и тд,до этого даже понятия не имели что такое противоминка
Удалитьа когда окунули их в одно место и дали поджопник,начали что то делать и шевелить извилинами
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьвот когда ТИГР или другое чудо природы подойдет хотя бы близко по защите как противопульной и противоминной-тогда будете говорить что то.Хотя для вас вестимо люди всегда были расходным материалом
ОтветитьУдалитьТИГР СПМ у него лучше Ивеко ))) ага который идет с 3 классом защиты и 600гр под днищем
Ага, у нас на Тигр-М максимальный уровень защиты по STANAG 4569 до Level 2.
УдалитьУ IVECO LMV уровень защиты по STANAG 4569 до Level 3, а на модификации VTLM 2 вообще Level 4.
Справеливости ради Тигр машина совсем другого класса и превращаться в МРАП ему нет необходимости.
УдалитьА ещё есть очень серьёзные сомнения в необходимости и практической возможности создать серьёзную минозащищённую машину в габаритах Рыси или Тигра. Все удачные МРАПы созданы на базе грузовиков и имеют минимальные габраты не меньше чем у Динго.
А с этими Рысями есть подозрение, что нас наебали.
эти Ивеки коиторыми ползуються очень много стран хорошо показали себя в Афганистане имея 6 класс противопульныйи 6 кг подднищем- нашим умельцам до токого как до Китая раком
Удалитьвот они 300 единиц лежат пыляться на складе- но отдайте их веникам или фсб(или МО мало чтоли напрадений и подрывов то) на кавказ - там это сейчас надо
Про Рысь и её испытания хорошо написано тут:
Удалитьhttp://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123289
А ещё нет одного удачного случая когда Рысь спасала бы экипаж без последствий, там же показано, что между бронпанелями у Рыси щели закрытые обычным уплотнителем, как оно может защитить от затекания взрывной волны внутрь машины?
Короче говоря есть подозрение что нас тупо обманули и показали красивый спектакль с испытаниями. Да, импортные производители тоже врут причём внаглую.
У нас в Англии джентельменам верят на слово. (с)
УдалитьПро то что держит 6 кг тротила это гон, в противотанковой мине ТМ-57 6,5 кг, что будет с этой машинкой представить несложно, справедливости ради тигр тоже не выдержит.
Тигр этого и не обещает.
УдалитьПростая рабочая лошадка с противопульной бронёй.
А нужен МРАП - бери Камаз.
Тигр этого и не обещает.
УдалитьПростая рабочая лошадка с противопульной бронёй.
___
по поводу простая и рабочая -ага спросите у веником как они с ними намучались.Да не лудше Итальянсую лошадку с 6 классом защиты,чем это с 3им классом
Всё уже давно готово у нас для серьёзных дел, "МРАПы" и модернизированные до современных условий(в отношении-самодельных взрывных устройств) "Тигры".Детально, про боевую работу новинок-"Тайфунов" и "Тигров" можете "У Кардена" посмотреть,и это только,что ему позволяют фотографировать!!!
ОтветитьУдалитьчто у нас готово? Федералы с деревянными лавками и Тигры СПМ с никакой противоминкой,ага готовы
УдалитьФедералы закупаются ментами, лавки там остались в покемонах, Федерал-М и грузовик для ВВ вполне себе имеет сидения и такие уже ездят даже в Крыму.
УдалитьТигры в том числе и СПМ вообще не МРАП и не разу не обещал им быть.
Для военных есть Тайфун, Тайфунёнок и Патруль, первый в ЮО уже в количестве ста штук рассекает.
я знаю что есть для военных и что идет веникам.Поездейте на лавке и узнаете много хорошего,ладно веники получают новые УРАЛ ВВ правда 2 кг под днищем но все же лучше что было
Удалитьконечно не мрап-но вы же сразу говоите о мрапах ,почему то? Ивеко сильнее на порядок по защите ТИГРА-и это факт
Тебе Берлускони что ли башляет за рекламу Ивеко?
УдалитьТам выше я давал ссылку у твоей Ивеки щели между бронепанелями забиты паклей, там же и ссылки на все случаи "чудесного спасения" на Ивеках в Афганистане, в самом удачном случае один труп остальные инвалиды, збись защита. Да ещё и обитаемость предельно дерьмовая и проходимость ни к чёрту.
А ты заладил как попугай про Тигр слабее бронирован чем Ивеко.
Только Тигр не применяется как МРАП, это обычный джип с лёгкой бронёй, аналог Хамви поступает он разведосам например, которые в боестолкновения вообще вступать не должны.
Нужен МРАП не еби мозг а сажай солдат или в Тайфун или в Патруль и вези, всё равно лучше чем на базе камаза МРАП не сделать. У немцев, например, самый маленький МРАП это Динго, а они с Тайфунёнком в одних примерно габаритах.
а что на мато то? вы сои заказные статьи оставьте себе! если для вас люди быдло и расходник то это видно сразу
Удалить-Ивеко 6кл противопульный и 6кг под днищем и все юзают и ниче (хоть есть шанс выжить)
-Тигр спм (им даже впадлу противоминные кресла поставть,да даже подголовники) 3 класс противопульный(тоесть б-32 прошивает в путь) и 600 гр под днищем - не должны вступать в боестолкновение ,а обстрел из засады и защита не предусмотрена этого не может быть?
по поводу Тайфуна это верно, сценой лям евро вот и получила армия по 30 ед от каждго производителя и все будя
Иди ка ты нахер, косноязычный дебил.
УдалитьНаучись сперва мысли излагать складно.
это все? научитесь думать а то у вас Тигры не могут вступать в боестолкновения у них телепорт )) и поэтому 3 класс и никакой противоминки это нормально
УдалитьОбратите внимание все, как только речь зашла про итальянское лобби сразу набежали персонажи плохо говорящие по-русски, шпарящие как по методичке 5 летней давности, про деревянные лавки и прекрасную Рысь. Совпадение? Не думаю(с) Это к вопросу о качестве их техники вообще и правдивости этих аферистов в частности.
УдалитьНу Iveco, несмотря на проблемы в Афганистане, действительно очень хороший автомобиль. Другое дело, необходимо закупить мелкую партию и скопировать, а не покупать за бугром.
Удалитьа у вас какая методичка _про Неимеющие аналоги изделия_ )))
Удалитьблагодаря проклятому Табуреткину,начались работы по МРАП вообще,а так до этого все было прелестно и 2 Чечни как бы и не было
Чем он хорош, Джон?
УдалитьУ него если внимательно посмотреть нет ни одного преимущества?
Он хорош конструкцией днища, креслами, расположением узлов и управляемостью. Он ужасен качеством сборки и наличием тысячи модификаций, о которых узнаешь после покупки..
УдалитьКресла там ужасные, Джон, я со своим 1,87 даже в джинсах и футболке не помещусь.
УдалитьА днище, не знаю что в нём хорошего, опять же по ссылке выше даже при небольшом взрыве левый порожек покорёжен, значит минимум контузия или перелом ног.
То то и оно, на фото с поврежденным порогом, автомобиль удар выдержал, дверь отвалилась, дно формы V не погнулось. Уже есть шанс, что до больнички дотянут. При серьёзной засаде, как показал Йемен, даже у M-ATV шансов нет. Поэтому для России закупить партию, разобрать, взять лучшее и производить своё.
УдалитьРебят, а где сейчас Рыси, что с ними стало, сколько закупили, я их так и не видел в "жизни" - ни по ТВ, ни .... ?
ОтветитьУдалитьЗнаю что ВДВ совершенно справедливо отказались от этого горе подделия, а так его сватали для военной полиции, потом всё затихло.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалить-где то на складе пыляться более 50 единиц
ОтветитьУдалить-да ВДВ отказались,а много ли было у ВДВ штук 5,отказались они ))) и где указание Шойгу сравнить ТИГР и Ивеко когда он посещал сборку Ивек в Вронеже? забыто не исполнено,так же где хаммеры захваченные в Грузии ? а Шаманов правильно ща по течению плывет любовь с Камазом,потму что знает что может быть-а Уралаз отодвинут хотя его Тайфун намного надежен