вторник, 20 декабря 2016 г.

Курганец-25: рассекречено.

Как мы носились на новейшем бронетранспортере (видео)

 АВТОРЕВЮ: На наших испытаниях часто присутствуют сотрудники автомобильных компаний и технические специалисты. А на этот раз все два дня, что Федор Лапшин провел на Курганмашзаводе, рядом неотступно находился представитель по защите государственной тайны!

 

50 комментариев:

  1. На наших испытаниях .....заставили дурачка богу молиться
    особенно про avl дебилл

    ОтветитьУдалить
  2. Блин Мосин, ну кто бы говорил, ты как там бабло с банкомата снял?) Незалежный гейропеец!

    ОтветитьУдалить
  3. Андрийка переходи с безума на безанал

    ОтветитьУдалить
  4. Зачетная коробочка,ведущий попал с по катушками, теперь заграницу не выпустят).

    ОтветитьУдалить
  5. без маторный сарайчик пока што

    ОтветитьУдалить
  6. Да, есть еще задел лет на 10,15 модернизации итд) модульность конструкции позволяет отжигать по полной! Глвное что бы в серию с активной защитой пошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрийка переходи с безума на безанал

      Удалить
    2. Некоторые с безума на безвиз перейти не могут, видно не судьба

      Удалить
  7. Меня вот только поплавки смущают. Если пробьет, пули, осколки. То из поплавков в балласт превратиться как никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты серьёзно думаешь, что поплавки будут пробиваться пулями?

      Удалить
    2. Ничто не мешает поплавки заполнить монтажной пеной. На ГСП (гусеничных самоходных паромах) внутри понтонов пенопласт был. Когда резали на металлолом машинами этот пенопласт вывозили.

      Удалить
    3. Дракон, а ты думаешь они пуленепробиваемые ?

      Удалить
    4. На счёт пенопласта согласен, как вариант. Возможно так и есть.

      Удалить
    5. Пересмотрел видео. Теперь, думаю, могут пробить.

      Удалить
    6. поплавки- на них не нужна броня. вот именно пористый пенопласт,и если и пробивается пулями, то на его свойства абсолютно не влияет,у бмп-2 они пенопластовые и в жестянном(алюминиевом корпусе)

      Удалить
  8. Кстати, тот случай, когда Курганец, полностью доминирует по всем ТТХ с другими представителями и обладает эпичнейшей внешностью. Вот, как надо работать КБ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моторчик ?. Два полутруппа

      Удалить
    2. Да что вы заладили, моторчик, моторчик...один уже есть, другой испытывают. Выберут тот что лучше.

      Удалить
    3. В том то что из два полутруп надо выбирать
      хоре испытун сей опус бумагочтением явил
      туповатенький журналюшка но задорный


      Удалить
    4. Почему два полутруп? Это вы сами там в своём воспаленном мозгу напридумывали? Или вы как Ира пургу очередную только нести можете...

      Удалить
    5. Ну что вы дарагой нам ваш баярыштник не по карману коньячком обходимся
      но менять алюминиевый полутруп на чугуниевый
      зачем возить лишнюю тонну

      Удалить
    6. Дык, движок 800 л.с. - фактически танк, тут и спорить нечего

      Удалить
  9. Мошшный уникальный 2ткр и самое главное реле регулятор
    но полутруп

    ОтветитьУдалить
  10. Говорить про ПЕРВЫЙ!!! гусеничный БТР, это тупь беспросветная. Чел из леса, раз не слышал про М113, а что был такой агрегат как БТР-50 и не знает. Тот же МТЛБ можно кстати назвать БТР. Вполне соответствует. Выезд на горку Курганца не впечатлил. Как и еще некоторые вещи. Машина довольно еще сырая. И с движками таки да, непонятки. Но в целом агрегат как универсальное шасси - интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё один с движками у которого непонятки) может раскажете тогда, что с ними не так? А то тот Мосин который коньяк по цене дешевле боярышника жрет, ничего толком сказать не может.мычит только видимо бухой...

      Удалить
    2. Видите любезный если ямз не может перемножить диаметр на ход
      и за немалую денюжку у каккой то афл то очем можно говорить
      это просто роспись в без мозг головости ну а дальше трезвый вы наш
      Поймете сами

      Удалить
    3. Ну да все тупые кроме вас)) бухай дальше свой лосьон...

      Удалить
    4. Не надо грязи коньяк потому что хороший
      а насчет тупости это вы точно подметили золотые слова честно по мужски я бы не смог
      а теперь по буквам без мозг головости

      Удалить
    5. Короче ничего вразумительного, один треп... Может вам лучше на другой сайт податься, где коньяки обсуждают?

      Удалить
  11. Это ж каким лошарой надо быть, чтобы не понимать, что МТО это четко увязанный между собой комплекс узлов и агрегатов, плюс завязан этот комплекс на собственно сам корпус, ходовую и внутреннюю обвязку. Все дерганья с движками возможны на стадии проекта, но не на всучивании в готовое изделие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы это французам расскажите с их мто для Т72. Не лошара вы наш. И что курганец прошёл уже все испытания и выпускается серийно, что в нем ничего поменять нельзя. Да и в серийной технике двигатели меняют...Короче вы тут тупой прапорщик.

      Удалить
    2. Да как то лет так 5 6 7
      укралбанкрот притащил рено для поддержки парткоф

      Удалить
    3. Вы бы ещё про Мистрали вспомнили))))

      Удалить
    4. Сосунок, есть такой грузовичок, Урал 4320 называется. Так вот, первые машинки по бездорожью очень неплохо грязь месили, зато последующие бампером мох бодали. Не знаешь почему? Да все просто! Машина была рассчитана по развесовке на КамАЗовский движок. (я понимаю, что слово "Развесовка" и "Рассчитана" для тебя сродни "Высшая математика" с "Квантовая физика") После пожара взамен КамАЗовских на Уралы стали ставить ЯМЗ, сразу нагрузивший передок.
      Попробую объяснить на пальцах. Нарушение развесовки влияет на продольную и поперечную остойчивость при движении. А еще на проходимость и преодоление уклонов. Это когда телега с передними ведущими чешет шнобелем грунт и собирает гармошку гусеницы перед передними опорными катками на подкате. А еще, ты только представь себе, смена развесовки охрененно влияет на преодоление водных преград. А кроме гуляющего центра масс, любая смена движка это еще и пересчет КП и ходовой.

      Удалить
    5. Прапор а какая разница в массе между двигателем Камаз-740 и ЯМЗ-236? Килограмм 70? Урал-43206 отлично бегает по говнам и ничего у него не зарывается.

      Удалить
    6. Прапорщик, а с чего ты взял, что развесовка у курганца будет меняться? Не тупее тебя люди работают там. Лучше тебя все расчитали, не переживай)

      Удалить
  12. О чём вообще речь, как РИ, СССР, так и страны бывшего СССР не в состоянии производить плохие двигатели вообще. В Великую отечественную, танки снабженные советскими дизелями ссаными тряпками гоняли Тигры, с сомнительными Майбахами. Старенький Т-55, поныне, ссаными тряпками гоняет Абрамсы под Мосулам. Т-90 считай с тем же В-2, абсолютно доминируют в нынешнее время. Данный постулат распространяется на всю технику.
    Кстати, фраза из к.ф. Шерлок Холмс:"Но чёрт возьми, как?", родилась в Гражданскую Войну, когда британские Тэйлоры на территории бывшей РИ показывали лучшие результаты, чем на "Туманном Альбионе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из истории. На начало войны из ста новых Т-34 (на КВ тоже В-2 стоял) в бой могли пойти только треть. И виной не перегруженная трансмиссия, а сырой, недоведенный до ума движок с крайне низким по началу моторесурсом. Если не в курсе, изобретателя В-2 расстреляли. Хотя не его вина была, что без опробации движок в серию кинули. Т-55 на встречке даже с 200 метров абраше ничего не сделает. Потомки В-2 были хороши до 840 Л.С. Начиная с В-84 они все теплонапряжены. Чтобы движок заклинило достаточно ему поработать минут 20 в загерметизированном объеме.

      Удалить
    2. Букварь хотя бы прочитай, золотарь.

      Удалить
    3. Надо же, вот чем ты занимаешься когда парашу чистишь))) И много тебе букварь помог? Ну, успехов тебе на твоем нелегком поприще)

      Удалить
    4. Говно изо рта выплюнь, ушлёпок.

      Удалить
    5. Про "теплонапряжены" ты это индусам расскажи с их тысячью Т72/90)))

      Удалить
    6. ...или алжирцам и азербайдданцам и есче с десяток стран с жарким климатом

      Удалить
    7. Про то как греются и клинит движки на поделках УВЗ расскажу тебе я, так как с этим сталкивался не раз, а еще сотни танкистов, вовремя не снявших крышки над МТО для преодоления глубокого брода. Ну, или придурки-курсы, которые чтобы не чистить МТО тупо отключили вентилятор. Было и такое. Про Алжир как раз тебе звиздеть и не стоило. Они больше всего требований выставили насчет перегрева движка и потери мощности с повышением наружной температуры. Для разных, кто дебил или просто не в курсе пишу: Только на систему охлаждения изделий УВЗ уходит от 13 до 17% мощности двигателя.

      Удалить
    8. У любой системы охлаждения есть свои плюсы и минусы. Понятное дело если радиаторы закрыть или вентилятор принудительного охлаждения отключить то движок перегреется) а если алжирцы и предъявляли требования, значит их выполнили, раз контракт подписан. Так что не надо звиздеть)

      Удалить
    9. ХА-ХА-ХА!!! Ты из первой категории всяких разных.
      Как и при Союзе танки прошли по статье "Безвозмездный подарок"
      В 2006 году Россия списывает Алжиру долг в 4,7 млрд. долларов в обмен на обязательство купить оружия на эту же сумму. Правда в Алжир пошли танки в чуток лучшей комплектации чем в Индию
      Повторю еще раз для особо одаренных. Начиная с В-84 блок цилиндров имеет тепловое перенапряжение. А водобоязнь свыше 1,2 метра, это и так хорошо известный факт.

      Удалить
    10. Однако и В-84 и В-92 успешно эксплуатируются, что бы вы не говорили)

      Удалить
    11. Ха!!! Потомки В-2 изжили себя еще 30 лет тому назад. На конец Союза серия этого двигателя на перспективу даже не рассматривалась. Рассматривались модификации 6ТД, ГТД-1250, и новый движок из серии 2В. Кстати ген. констр Попов жопу рвал чтобы на УВЗ начать производство Т-80 с движком 2В-12. А продолжил строгать очередную модификацию Т-72 с морально и физически уставревшим движком

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.