понедельник, 12 сентября 2011 г.

Блог "Gur Khan attacks!" - 100000 посещений.

Меньше месяца тому назад - 15 августа с.г., совершенно спонтанно решил поддаться модному веянию и завел свой блог. Затянуло! И вот сегодня празднуем первый красивый "круглый" счетчик - примерно в 19.20 по нашему местному уральскому времени был зарегистрирован стотысячный просмотр моей страницы.
Честно сказать, я да же не ожидал, что мой блог, будет столь популярным. Спасибо Вам дорогие мои читатели за внимание и поддержку! Постараюсь и дальше не огорчать Вас, буду выкладывать все новые и новые интересные материалы. Конечно сейчас, в первую очередь, они будут касаться итогов и результатов прошедшей в моем родном Нижнем Тагиле выставки вооружения, военной техники и боеприпасов RUSSIAN EXPO ARMS-2011, а так же презентации новейшего российского танка Т-90МС "ТАГИЛ". В последующем, наряду с копипастом информационных материалов, которые покажутся мне интересными и комментариев к ним, буду наполнять блог оригинальным контентом своего авторства, а так же интересными материалами  из различных отчетов, сборников, научно-технических журналов. С большим удовольствием так же готов рассмотреть любые предложения относительно рекламы на страницах своего блога "Gur Khan attaks!" и сайта "ОТВАГА".

2 комментария:

  1. Поздравляю тебя Леш от всей души!!!
    великолепный блог!!так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за проделанную работу. Блог супер!

    ОтветитьУдалить