понедельник, 19 сентября 2011 г.

Быть на шаг впереди!

"Я очень надеюсь, что у конструкторов (ваших инженеров имею в виду) огромный опыт за плечами, огромные хорошие наработки, что они не просто выйдут на мировой уровень, а они будут на шаг впереди".
В.В.Путин

14 сентября Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин провёл встречу с участниками предварительного народного голосования.
В.В.Якушев: Якушев Валерий Васильевич. Четыре месяца назад стал пенсионером, до этого 52 года, я Вам рассказывал, отработал на знаменитом Уральском вагоностроительном заводе.
В.В.Путин: Я был там недавно.
В.В.Якушев: Я к Вам тогда обращался за помощью, чтобы Вы обратили внимание, что у нас не было оборонного заказа. Вам большое спасибо, Вы у нас побывали на выставке, посмотрели наш знаменитый танк Т-90С изнутри, я уже не говорю снаружи. Ну и то, что сейчас на три года у нас контракт, за это Вам большое спасибо.
В.В.Путин: У вас сейчас начинают работать над перспективной техникой, это очень хорошо.
В.В.Якушев: Просьба не забывать нас, и я уже не буду больше задавать вопросов, мои коллеги Вам их сегодня зададут, перечислят основные вопросы, которые нужно до начала выборов частично поторопить и порешать. Это вот коллеги всё и расскажут - Вы уже перечислили и службы ЖКХ, и наши знаменитые дороги, и много-много вопросов, которые надо сейчас решать.
В.В.Путин: Ну, Уралвагонзавод находится на подъёме, слава Богу.
В.В.Якушев: Слава Богу!
В.В.Путин: Да, я уверен, что у него хорошее будущее. Я уже говорил о том, что мы только из федерального бюджета намерены выделить десятки миллиардов рублей на различные направления деятельности. Сейчас он уверенно загружен заказами на три-четыре года вперёд и по вагонам, и по оборонке. У вас очень хорошая перспектива с точки зрения выхода на совершенно новые модели бронетехники. Я очень надеюсь, что у конструкторов (ваших инженеров имею в виду) огромный опыт за плечами, огромные хорошие наработки, что они не просто выйдут на мировой уровень, а они будут на шаг впереди. То, что они мне сейчас показали, – это, конечно, впечатляет: неплохо, даже хорошо. Они и броню укрепили, защищённость, и, что самое главное, средства поражения очень мощные, такие, которых у наших конкурентов… Я сейчас не буду говорить о врагах, о противниках…
В.В.Якушев: Будет Т-95.
В.В.Путин: Там другая уже модель рассматривается, перспективная, совсем перспективная – «Армата». На ней нужно внимание сосредоточить.
В.В.Якушев: И про город Нижний Тагил не забывайте, проблемы есть. Если мне удастся пройти в Думу, я, конечно, буду озвучивать их на заседании. Город тяжёлый…
В.В.Путин: Да. Он же закрытый был всегда, спрятанный, в стороночке стоял. Мы с губернатором разговаривали, он полностью, кстати, разделяет вашу точку зрения. И на региональном, и на федеральном уровнях, конечно, будем уделять внимание Нижнему Тагилу.
В.В.Якушев: Губернатор у нас умница.
В.В.Путин: Да, он грамотный человек.
В.В.Якушев: Хорошо начал, дай Бог, чтобы он так продолжал и дальше. Спасибо.
В.В.Путин: Спасибо вам большое. Пожалуйста.


1 комментарий: